График работы в праздничные дни:
Рабочие дни: со 2 по 3 мая, с 6 по 8 мая, с 13 мая работаем в обычном режиме
Выходные дни: с 9 по 12 мая
Техподдержка работает 4 и 11 мая с 5.00 до 15.00 по МСК
Техподдержка
Менеджер по продажам
Гарантия на оборудование определяется по номеру партии:

Номер партии можно найти на этикетке, размещенной на корпусе устройства (Рис.1) или коммутационном кабеле (Рис.2) (для видеокамер).



Рис.1 - Корпус устройства

Рис.2 - Коммутационный кабель

Номер партии*

*Если номер партии на этикетке не указан, то используем серийный номер (Рис.3)



Рис.3 - Серийный номер
Оставить отзыв

Есть вопросы или предложения?

Пишите нам на market@k-td.ru или воспользуйтесь формой ниже:

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос в Техподдержку

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос Менеджеру

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Заказать звонок

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Рейтинг *
* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо за оставленный отзыв!
Ваш город: Ашберн

Адреса сервисных центров

Задать вопрос специалисту

Вопрос специалисту

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Сервисные центры

Гарантия и ремонт

По вопросам ремонта и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:


Адрес:664019, г. Иркутск ул. Баррикад, 209
Телефон/факс: 8 (3952) 20-20-90, доб. 356,
E-mail: serv@k-td.ru
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе д. 36 строение 9.
Режим работы: по будням с 9:00 по 18:00 по МСК
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 93
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Краснодар, ул. Новороссийская 220, литер Е, помещение 12
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Красноярск ул. Железнодорожников 16А
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50 корпус 13, офис 105б
Задать вопрос специалисту


Адрес: г. Владивосток, ул. Баляева 50А
Задать вопрос специалисту

 

 

АДМИНИСТРАТОР СЦ

8 (950) 114-18-45 по всем вопросам, связанным с ремонтом.

Теперь не будет никаких проблем с «перекладыванием» информации от клиента к менеджеру продаж и обратно.
Вы можете задать все ваши вопросы напрямую администратору сервисного центра и получить простые и понятные ответы.
Вы также можете связаться с Администратором через Telegram, Viber, WhatsApp или по электронной почте - выбирайте удобный для вас способ.


Если рабочий день уже закончен, все сообщения будут просмотрены на следующий день и обязательно свяжемся с Вами.

Контакты сервисного центра Администратора:


8 (950) 114-18-45


Viber WhatsApp    Viber Telegram    Viber ICQ


E-mail: serv@k-td.ru


https://st-tm.ru/support/


Адрес: в г. Иркутск: ул. Баррикад, 209


Время работы:
Москва:  Пн-Пт с 4:00 по 13:00
Иркутск: Пн-Пт с 9:00 по 18:00

Space Technology - системы видеонаблюдения
Отдел продаж: 8 (800) 775-09-73 , Почта: info@k-td.ru
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90, Почта: serv@st-tm.ru
info@st-tm.ru
Продолжая работу с сайтом SpaceTechnology, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.