Номер партии можно найти на этикетке, размещенной на корпусе устройства (Рис.1) или коммутационном кабеле (Рис.2) (для видеокамер).
Рис.1 - Корпус устройства |
Рис.2 - Коммутационный кабель |
Номер партии*
*Если номер партии на этикетке не указан, то используем серийный номер (Рис.3)
Рис.3 - Серийный номер |
Есть вопросы или предложения?
Пишите нам на market@k-td.ru или воспользуйтесь формой ниже:
Спасибо за оставленное сообщение!
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!
Спасибо за оставленное сообщение!
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!
Спасибо за оставленное сообщение!
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!
Спасибо за оставленное сообщение!
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!
Спасибо за оставленное сообщение!
В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!
Гарантия и ремонт
По вопросам ремонта и гарантийного обслуживания обратитесь в сервисный центр:
Адрес:664019, г. Иркутск ул. Баррикад, 209 Телефон/факс: 8 (3952) 20-20-90, доб. 356, E-mail: serv@k-td.ru Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе д. 36 строение 9. Режим работы: по будням с 9:00 по 18:00 по МСК Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 93 Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Краснодар, ул. Новороссийская 220, литер Е, помещение 12 Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Красноярск ул. Железнодорожников 16А Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50 корпус 13, офис 105б Задать вопрос специалисту
Адрес: г. Владивосток, ул. Баляева 50А Задать вопрос специалисту
Теперь не будет никаких проблем с «перекладыванием» информации от клиента к менеджеру продаж и обратно.
Вы можете задать все ваши вопросы напрямую администратору сервисного центра и получить простые и понятные ответы.
Вы также можете связаться с Администратором через Telegram, Viber, WhatsApp или по электронной почте - выбирайте удобный для вас способ.
Контакты сервисного центра Администратора:
E-mail: serv@k-td.ru
Адрес: в г. Иркутск: ул. Баррикад, 209