График работы в праздничные дни:
Рабочие дни: со 2 по 3 мая, с 6 по 8 мая, с 13 мая работаем в обычном режиме
Выходные дни: с 9 по 12 мая
Техподдержка работает 4 и 11 мая с 5.00 до 15.00 по МСК
Техподдержка
Менеджер по продажам
Гарантия на оборудование определяется по номеру партии:

Номер партии можно найти на этикетке, размещенной на корпусе устройства (Рис.1) или коммутационном кабеле (Рис.2) (для видеокамер).



Рис.1 - Корпус устройства

Рис.2 - Коммутационный кабель

Номер партии*

*Если номер партии на этикетке не указан, то используем серийный номер (Рис.3)



Рис.3 - Серийный номер
Оставить отзыв

Есть вопросы или предложения?

Пишите нам на market@k-td.ru или воспользуйтесь формой ниже:

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос в Техподдержку

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос Менеджеру

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Заказать звонок

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Рейтинг *
* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо за оставленный отзыв!
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90, 8 (804) 700-42-90 serv@st-tm.ru
Ваш город: Сиэтл

Топ частых вопросов к Техподдержке!

Топ частых вопросов к Техподдержке!



support-community-aid-help-team-assistance-concept (1).jpg





  


1) Пароль по умолчанию?


В регистратора V серии и CITY пароль по умолчанию - 12345, далее устанавливается сложный 8ми значный буквенно-цифровой с наличием спецсимвола
В регистратора бюджетной линейки пароль по умолчанию - пустое поле.


2) Как называется мобильное приложение для регистратора или камеры?


Проще всего узнать на сайте, в описании модели или во вкладке документация и ПО, скачать можно в PlayMarket или AppStore.


3) Какой IP адрес по умолчанию у камер и регистраторов?


192.168.0.100
IP адрес по умолчанию указан в паспорте устройства, также на сайте в описании устройства, во вкладке документация и ПО можно найти утилиту поиска, на случай если IP адрес неизвестен.

4) Как быстро связаться с техподдержкой и отправить фото/видео с неисправностью?

 

   

keyboard-and-headphones-on-desktop.jpg


4) Как быстро связаться с техподдержкой и отправить фото/видео с неисправностью?


На сайте добавлены пиктограммы для связи через:

Телеграм:  https://t.me/ST_TP_bot

Вайбер: www.viber.com/sttp

Запрос сразу с сайта:  https://btx.st-tm.ru/online/1

Написать письмо serv-st@mail.ru, можно отправить фото и видео с неисправностью и получить ответ как выйти из ситуации.



Чтобы разобраться с Вашим случаем, оставьте информацию:


Обратитесь в техническую поддержку SpaceTechnology по телефону 88007752090 (бесплатно по РФ).


Техподдержка работает с Пн-Пт с 04:00-18:00 (время Мск) и в Субботу с 05:00-15:00 (время Мск).


Если вы находитесь за пределами РФ можно обратиться по почте serv-st@mail.ru.


Специалист поможет Вам сделать все необходимые настройки!


ЗВОНИТЕ:

_______________________
8 800 775 09 73 (бесплатно по РФ)



____________________

 SpaceTechnology© https://st-tm.ru/feedback/stat-dilerom/  -  Стать дилером SpaceTechnology

Остались вопросы - задайте экспертам 

Для заказа звоните по телефону 

8 800 775 09 73

https://st-tm.ru/

                                            

Регистрируйтесь в наших группах, только здесь бывают "закрытые Специальные предложения" для подписчиков!

VK_qrcode.pngTG_qrcode.pngYouTube_qrcode.pngFB_qrcode.png ISTA_qrcode.png

        

        Вконтакте https://vk.com/public205702110

        Telegram  https://t.me/SpaceTechnologyVideo

        YouTube   https://www.youtube.com/@spacetechnologyst-4070/featured

        Facebook  https://www.facebook.com/profile.php?id=100004807783336

        Instagram  https://www.instagram.com/spacetechnology_/

#forvideo_istochniki_pitaniya_wholesale_SpaceTechnology #SpaceTechnologyвидеонаблюдение #videocamera_st #SpaceTechnologycamera #SpaceTechnology_наблюдение_запись_архивирование_корпусметалл #СтатьдилеромSpaceTechnology #семинар_SpaceTechnology #уфа #челябинск #установ #forvideo_istochniki_pitaniya_wholesale_spacetechnology #SpaceTechnologyвидеонаблюдение #videocamera_st #SpaceTechnologycamera #SpaceTechnology_наблюдение_запись_архивирование_корпусметалл #СтатьдилеромSpaceTechnology #семинар_SpaceTechnology #уфа #челябинск #установ #системыбезопасносткавидеонаблюдения
#системыбезопасности #обучениеинженер #пусконаладка #слаботочка #установкавидеонаблюдения #настройкавидеонаблюдения #новосибирск

Возврат к списку

Space Technology - системы видеонаблюдения
Отдел продаж: 8 (800) 775-09-73 , Почта: info@k-td.ru
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90, Почта: serv@st-tm.ru
info@st-tm.ru
Продолжая работу с сайтом SpaceTechnology, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.