График работы в праздничные дни:
Рабочие дни: со 2 по 3 мая, с 6 по 8 мая, с 13 мая работаем в обычном режиме
Выходные дни: с 9 по 12 мая
Техподдержка работает 4 и 11 мая с 5.00 до 15.00 по МСК
Техподдержка
Менеджер по продажам
Гарантия на оборудование определяется по номеру партии:

Номер партии можно найти на этикетке, размещенной на корпусе устройства (Рис.1) или коммутационном кабеле (Рис.2) (для видеокамер).



Рис.1 - Корпус устройства

Рис.2 - Коммутационный кабель

Номер партии*

*Если номер партии на этикетке не указан, то используем серийный номер (Рис.3)



Рис.3 - Серийный номер
Оставить отзыв

Есть вопросы или предложения?

Пишите нам на market@k-td.ru или воспользуйтесь формой ниже:

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос в Техподдержку

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Задать вопрос Менеджеру

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Заказать звонок

* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за оставленное сообщение!

В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами!

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Рейтинг *
* Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Спасибо за оставленный отзыв!
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90, 8 (804) 700-42-90 serv@st-tm.ru
Ваш город: Ashburn

Часто задаваемые вопросы

1) Не могу найти в сети оборудование, что делать?
• Если неизвестен IP адрес оборудования, и по стандартному адресу 192.168.0.100 вебинтерфейс не открывается (Если иной IP не указан в паспорте устройства), воспользуйтесь поиском по сайту www.st-tm.ru по Вашей конкретной модели устройства, зайдите на страницу Вашего устройства, и в разделе «Документация и ПО» сможете скачать утилиту поиска.

 

2) Какой логин и пароль по умолчанию в видеорегистраторах ST?
• Линейка SIMPLE: логин admin без пароля.
• Линейка PRO: логин admin пароль по умолчанию отсутствует, задается после первого включения.
• Линейка PRO-D: логин admin, пароль по умолчанию отсутствует, задается после первого включения.

• Линейка СITY: логин admin, пароль по умолчанию 12345.

• Линейка TOWN: логин admin, пароль по умолчанию 12345.

• Линейка LIGHT: логин admin, пароль по умолчанию 12345.

• Линейка URBAN логин admin, пароль по умолчанию 12345.

• Линейка HOME: логин admin, пароль по умолчанию 12345.

• Для остальных: логин admin, пароль 12345. (Если иное не указано в паспорте устройства)

3) Какой логин и пароль по умолчанию в IP видеокамерах ST?
• Логин admin, пароль 12345. (Если иное не указано в паспорте устройства)

4) Я забыл пароль от видеокамеры/видеорегистратора, что делать?
• Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению пароля для нужной модели устройства с нашего сайта http://st-tm.ru/support/restore/.

5) Не могу подключить IP камеру к видеорегистратору, в чем проблема?
• Для начала необходимо проверить, что регистратор и камера находятся в одной подсети и имеют разные IP адреса в одной подсети, например – регистратор имеет адрес 192.168.0.50, а видеокамера имеет адрес 192.168.0.101. Затем зайдите в настройки IP камер в меню регистратора, запустите поиск, в меню отобразится видеокамера с её IP адресом, нажмите кнопку добавить и укажите для камеры её логин и пароль.

 

6) IP камера добавлена в регистратор, логин и пароль введен корректно, но регистратор показывает что логин/пароль неправильный, что делать?

• Зайдите в настройки IP камер в меню регистратора, в меню должна отобразиться видеокамера с её IP адресом, нажмите кнопку изменить и снова корректно введите admin и пароль от этой камеры. Сохраните настройки и перезагрузите сначала камеру, а затем и регистратор.

 

7) Регистратор/камера не отображают видео в браузере, что делать?
• Следует помнить, что не все устройства поддерживают работу в браузере Yandex/Edge/Google Chrome и нужно проверить работу устройства в браузере Internet Explorer, а также убедиться, что все плагины данного устройства корректно установлены. Если изображения так и не появилось, сделайте сброс браузера на установки по умолчанию и переустановите плагины устройства с правами администратора.

 

8) Не могу скачать/установить корректно плагин в браузере, что делать?
• Если в браузере Google Chrome скачать плагин не получилось, воспользуйтесь браузером EDGE в режиме совместимости или старым Internet Explorer. Плагин необходимо сначала скачать, затем закрыть все активные браузеры, отключить антивирусные программы. Затем запустить установку плагина с правами администратора.

 

9) У меня Windows 10/11, в ней нет Internet Explorer.
• На рабочем столе создайте пустой текстовый файл, в него скопируйте эти данные.

(Выделено красным).

Set objIE = CreateObject("InternetExplorer.Application")

objIE.Navigate "192.168.0.100"

objIE.Visible = 1
Сохраните файл. Затем смените ему имя и расширение с Текстовый документ.txt на IE.vbs. Запустите.


10) Как настроить просмотр видеорегистратора или IP камеры через интернет?
• Нужно выполнить перенаправление портов видеорегистратора/IP камеры в вашем маршрутизаторе, и по выделенному провайдером IP адресу подключиться к устройству любым из трех вариантов – через WEB интерфейс, через приложение для ПК, с помощью приложения для телефона.

11) Какие служебные порты по умолчанию используются в сетевом оборудовании ST?
• Линейка PRO: 80, 8000, 554
• Линейка PRO D: 80, 37777
• Линейка SIMPLE, LIGHT: 80, 554, 34567

• Линейка CITY:80, 554
• Линейка HOME: 80, 554

• Линейка TOWN: 80, 554, 3000, 3001, 3002

• Линейка URBAN: 80, 554, 8081, 8082

 

12) Как настроить просмотр видеорегистратора или IP камеры через интернет с помощью технологии P2P?
• Первое что нужно сделать, указать правильные сетевые настройки в устройстве. Затем скачать совместимое приложение, и при добавлении устройства сканировать QR код с наклейки или интерфейса устройства. Подробную информацию ищите в кратких инструкциях по настройке P2P для устройств в разделе «Документация и ПО» на нашем сайте.


13) Какое приложение используется для удаленного просмотра с помощью мобильного телефона?
• Линейка PRO: IVMS-4201
• Линейка PRO D: DMSS
• Линейка SIMPLE, LIGHT: ICSee, XMEye

• Линейка CITY: Meeye, SeeEasy

• Линейка HOME: Danale, UYC

• Линейка TOWN: VideoSight

• Линейка URBAN: GuardViewer

14) Как узнать RTSP ссылку на оборудование ST?
• Воспользуйтесь поиском по нашему сайту www.st-tm.ru. , по Вашей конкретной модели устройства, зайдите на страницу Вашего устройства, и в разделе «Документация и ПО» сможете скачать документ «RTSP ссылка для IP камер и регистраторов ST»

15) При подключении IP видеокамеры линейки HOME (версии 3 и старше) к регистратору она периодически пропадает.

• Проверьте на нашем сайте, на странице Вашей камеры в разделе «Документация и ПО» свежее обновление ПО – прошивки камеры. Установите прошивку на камеру, Сбросьте ее на заводские настройки и снова добавьте к регистратору, предварительно отключив Smart-кодирование.


16) При подключении IP видеокамеры линейки HOME (до версии 2 включительно) к регистратору она не подключается совсем, почему?

• Используйте при подключении камеры – Логин: user, Пароль: user

 

17) Видеорегистратор модель ST-NVR-PxxxxK15POE (4/8POE) не подключает видеокамеры

через встроенный коммутатор, почему?
• Дело в том, что у данных моделей два сетевых интерфейса. Нужно задать камерам IP адреса в диапазоне внутреннего сетевого интерфейса (самый нижний параметр в настройках сети регистратора, по умолчанию 192.168.3.1) начиная с адреса 192.168.3.2 и в настройках IP канала установить параметр Plug & Play.

18) У регистратора ночью отключаются аналоговые камеры, хотя днем они прекрасно работают. Почему это происходит?

• Вероятно, камеры запитаны от одного блока питания и находятся на достаточном удалении от регистратора. Днем у них энергопотребление минимальное, а ночью при включении ИК подсветки энергопотребление возрастает и блок питания не справляется с такой нагрузкой.

 

19) Видеокамеры ST-4003, ST-4021, ST-4023, ST-4024 не показывают при подключении к регистратору, хотя их поддержка заявлена. Как подключить данные камеры к регистратору?

• В камере предусмотрен джойстик для доступа в  OSD меню, необходимо на джойстике набрать следующую комбинацию. Обязательно делать паузу в 1с между каждым нажатием!

1 раз центральную кнопку - 

4 раза  вниз -

1 раз  центральную кнопку - 

1 раз  вниз - 

2 раза  вправо - 

1 раз  вниз -

1 раз  центральную кнопку.  

(через 5-10 секунд появится изображение)

 

20) Можете подсказать как выглядят внутри монтажные шкафы ST-NC9U600 и ST-NC12U600?
• Вот видео, которое можно посмотреть по ссылке: https://st-tm.ru/news/video_po_montazhnym_shkafam_st_nc9u600_i_st_nc12u600/

 

21) Не могу подключить IP камеру линейки PRO D к видеорегистратору по протоколу ONVIF, регистратор камеру видит, логин с паролем правильный, в чем проблема?
• При подключении камеры линейки PRO D по протоколу ONVIF нужно указывать – Логин: admin, Пароль: admin

22) Видеорегистратор модель ST-NVR 41 PRO и ST-NVR 81 PRO не подключает видеокамеры через встроенный коммутатор, не понимаю почему?
• Дело в том, что у данных моделей два сетевых интерфейса. Нужно задать камерам IP адреса в диапазоне внутреннего сетевого интерфейса (самый нижний параметр в настройках сети регистратора, по умолчанию 192.168.254.1) начиная с адреса 192.168.254.101 и в настройках IP канала установить параметр Plug & Play.

23) Почему не регулируются настройки параметров звука в видеокамере ST-711 IP PRO?
• Это особенность прошивки V5.2.0_170316. Для изменения настроек нужно откатить прошивку на версию V5.2.0_150806 изменить параметры а затем установить прошивку V5.2.0_170316. Обе прошивки находятся на сайте в разделе "Документация и ПО"

24) Не могу подключить видеокамеры ST-184 IP HOME, ST-185 IP HOME, ST-176 IP HOME в разрешении 4MP к видеорегистратору ST-HDVR-8 L PRO, хотя заявлено что они совместимы?
• В виду того что видеокамеры были разработаны несколько раньше видеорегистратора ST-HDVR-8 L PRO, то для совместимости необходимо обновить прошивку видеокамер. Все прошивки находятся на сайте в разделе "Документация и ПО"



Space Technology - системы видеонаблюдения
Отдел продаж: 8 (800) 775-09-73 , Почта: info@k-td.ru
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90, Почта: serv@st-tm.ru
info@st-tm.ru
Продолжая работу с сайтом SpaceTechnology, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.