НаименованиеИркутскМоскваЕкатеринбургКраснодарКол-во в упаковкеКол-во упаковокКол-во штучноОбщее кол-воЦена, руб.

Часто задаваемые вопросы

1) Какой логин и пароль по умолчанию в видеорегистраторах ST?
• Линейка SIMPLE: логин admin без пароля.
• Линейка PRO: логин admin пароль по умолчанию отсутствует, задается после первого включения.
• Линейка PRO-D: логин admin, пароль по умолчанию отсутствует, задается после первого включения.
• Для остальных логин admin, пароль 12345.

2) Какой логин и пароль по умолчанию в IP видеокамерах ST?
• Логин admin, пароль 12345.

3) Я забыл пароль от видеокамеры/видеорегистратора, что делать?
• Воспользуйтесь инструкцией по восстановлению пароля для нужной модели устройства с нашего сайта http://st-tm.ru/support/restore/.

4) Как узнать RTSP ссылку на оборудование ST.
• Воспользуйтесь разделом сайта «Скачать документацию и ПО», выберите из списка интересующую модель устройства, найдите документ «RTSP ссылка для …»

5) Как настроить просмотр видеорегистратора или IP камеры через интернет.
• Нужно выполнить перенаправление портов видеорегистратора/IP камеры в вашем маршрутизаторе, и по выделенному провайдером IP адресу подключится к устройству любым из трех вариантов – через WEB интерфейс, через приложение для ПК, с помощью приложения для телефона.

6) Как настроить просмотр видеорегистратора или IP камеры через интернет с помощью технологии P2P.
• Первое что нужно сделать,  указать правильные сетевые настройки в устройстве. Затем  скачать совместимое приложение и при добавлении устройства сканировать QR код с наклейки или интерфейса устройства. Подробную информацию ищите в кратких инструкциях по настройке P2P для устройств в разделе «Документация и ПО» на нашем сайте.

7) Какие служебные порты по умолчанию используются в сетевом оборудовании ST.
• Линейка PRO: 80, 8000, 554
• Линейка PRO D: 80, 37777
• Линейка SIMPLE: 80, 34567
• Линейка HOME: 80, 554

8) Какое приложение используется для удаленного просмотра с помощью мобильного телефона?
• Линейка PRO: Secvision, Guarding Vision
• Линейка PRO D: Lechange, EasyViewer
• Линейка SIMPLE: XMEye
• Линейка HOME: Danale

9) Не могу найти в сети камеру, что делать?
• Если неизвестен IP адрес камеры, а по стандартному адресу камера не открывается, воспользуйтесь утилитой поиска «Утилита поиска камер ST v1.5». Скачать утилиту можно в разделе «Документация и ПО» на нашем сайте.

10) Регистратор/камера не отображают видео в браузере, что делать?
• Убедитесь, что Вы используете браузер Internet Explorer а так же что все плагины ActiveX установлены. Если изображения так и не появилось сделайте сброс браузера на установки по умолчанию и переустановите ActiveX.

11) Работают ли IP камеры сторонних производителей с видеорегистраторами ST?
• Видеорегистраторы ST совместимы с большинством сторонних IP камер. Но так как протестировать  абсолютно все устройства на совместимость не представляется возможным, а так же из-за возможных модификаций протокола ONVIF производителями видеокамер, некоторые устройства могут оказаться несовместимы частично или полностью.

12) Не могу подключить IP камеру к видеорегистратору, в чем проблема?
• Для начала убедитесь что регистратор и камера находятся в одной подсети и имеют разные IP адреса, например – регистратор имеет адрес 192.168.0.50 а видеокамера имеет адрес 192.168.0.101. Затем зайдите в настройки IP камер в меню регистратора, в меню должна отобразится видеокамера с её IP адресом, нажмите кнопку добавить и укажите для камеры её логин и пароль.

13) Не могу подключить IP камеру линейки PRO D к видеорегистратору по протоколу ONVIF, при этом регистратор камеру видит, логин с паролем прописываю, как указано в инструкции на камеру, в чем проблема?
• При подключении камеры линейки PRO D по протоколу ONVIF нужно указывать – Логин: admin, Пароль: admin

14) При подключении IP видеокамеры линейки HOME к регистратору она периодически отключается или не подключается совсем, почему?
• Если возникают подобные проблемы укажите при подключении камеры – Логин: user, Пароль: user

15) Видеорегистратор модель ST-NVR 41 PRO и  ST-NVR 81 PRO не подключает видеокамеры через встроенный коммутатор, не понимаю почему?
• Дело в том,  что у данных моделей два сетевых интерфейса. Нужно задать камерам IP адреса в диапазоне внутреннего сетевого интерфейса (самый нижний параметр в настройках сети регистратора, по умолчанию 192.168.254.1) начиная с адреса 192.168.254.101 и в настройках IP канала установить параметр Plug & Play.

16) Почему не регулируются настройки параметров звука в видеокамере ST-711 IP PRO?
• Это особенность прошивки V5.2.0_170316. Для изменения настроек нужно откатить прошивку на версию V5.2.0_150806 изменить параметры а затем установить прошивку V5.2.0_170316. Обе прошивки находятся на сайте в разделе "Документация и ПО"

17) Не могу подключить видеокамеры ST-184 IP HOME, ST-185 IP HOME, ST-176 IP HOME в разрешении 4MP к видеорегистрартору ST-HDVR-8 L PRO, хотя заявлено что они совместимы?
• В виду того что видеокамеры были разработаны несколько раньше видеорегистратора ST-HDVR-8 L PRO, то для совместимости необходимо обновить прошивку видеокамер. Все прошивки находятся на сайте в разделе "Документация и ПО"


Интернет-магазин систем видеонаблюдения от производителя
Space Technology - системы видеонаблюдения
Отдел продаж: (3952) 20-20-90
Тех. поддержка: 8 (800) 775-20-90
Иркутск, ул. Декабрьских Событий, дом 85
info@st-tm.ru